Отечественный рынок детской одежды. Перспективы

17 августа 2011

На фоне мирового кризиса произошло снижения покупательской способности граждан нашей страны. В связи с этим рынок детской одежды потерял свои позиции. Это сказалось не только на производителях, но и на организациях, занимающихся продажами детской одежды. Основной спад был отмечен в 2009 году, а точнее в середине этого года.


Отечественный рынок детской одежды. Перспективы


По словам экспертов, отечественный рынок детской одежды сейчас страдает от нехватки качественной продукции. Это связано с тем, что рынок наполнен продукцией китайского происхождения, которая отличается достаточно низкой ценой, более привлекательной для граждан страны в сложившейся обстановке.

В свою очередь отечественные производители не стремятся разнообразить свою продукцию, ссылаясь на то, что в сфере повышенной рождаемости, покупатель готов приобретать и выпускаемую продукцию. Однако, согласно прогнозам, рождаемость постепенно будет снижаться, соответственно, рынок детской одежды должен быть к этому готов. В такой ситуации лучше всего производителям заранее позаботиться о выпуске новой продукции, которая смогла бы быть конкурентоспособно с зарубежными аналогами. Поэтому, для продолжения успешной деятельности в этой сфере, необходимо будет расширять рынки сбыта, а это непосредственно зависит от качества предлагаемой продукции.