1 августа 2011
Владелица бренда L.A.M.B. и производитель парфюмерной продукции Gwen Stefani начала расширять свои сферы деятельности в фэшн-мире. Недавно стало известно, что она намерена выпустить линию одежды для детей. Этот проект будет реализован для компании Target.
Новая детская коллекция одежды будет выпущена под брендом Harajuku Mini, который базируется на уже давно существующем Harajuku Lovers. Основной концепцией новой линии станет японское аниме.
По словам Гвен (матери двух сыновей), она всегда мечтала создать что-нибудь для детей. И вот компания Target предоставила ей такую возможность. В скором времени новая коллекция появится на свет и порадует детишек своей пестротой и неординарностью.
Предполагается, что ценовой диапазон серии составит от 4-х до 30 долларов США.